ИТ-аутсорсинг, ITSM (управление ИТ-услугами)
Управление инцидентами
У нас уже все готово, чтобы принимать заявки! Если вам нужна система учета и контроля заявок мы готовы внедрить ее в вашей компании в самое короткое время. Так же работаем с платформой заказчика.
Управление проблемами
Любую проблему необходимо решать. Чтобы минимизировать время простоя нужно выявлять проблемы заранее. Процесс работы с проблемами отличается от решения повседневных задач и закрытия заявок по инцидентам...
Управление конфигурациями
Управление тем или иным оборудованием или ПО в разрезе конфигураций помогает контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры в целом.
Управление изменениями
Каким образом влияют на работу те или иные патчи и обновления, какие и когда были внесены изменения вашим отделом разработки, эти и многие другие вопросы зыкрываются с помощью системной работы с изменениями.
Управления релизами
Процесс помогает учитывать приоритеты запросов, технические зависимости, оставлять время на анализ требуемых изменений. Решаем задачи формальной приоритизации и группировки запросов пользователей. Максимально возможно упрявляем ожиданиями заказчика.
Управление уровнем услуг
Процесс, в рамках которого происходят переговоры по вопросам предоставления услуг, производится определение, измерение (оценка), управление и улучшение качества ИТ-услуг при соблюдении приемлемого уровня затрат.
Управление мощностями (ёмкостью)
Знать общий объем хранилища, остатки на сетевых дисках, свободные вычислительные мощности необходимо для планирования и выполнения плановых работ, связанных с резервным копированием и т.п.
Управление доступностью
Гарантия обеспечения согласованного уровня доступности, установленного для ИТ-услуги.
Мониторинг доступности ИТ-услуг. Предложения по совершенствованию ИТ-инфраструктуры, направленные на повышение уровня доступности. Контроль соблюдения соглашений об уровне сервиса.
Управление непрерывностью
В процесс управления непрерывностью входят задачи минимизация ущерба для бизнеса серьезных инцидентов вызванных форс-мажорными обстоятельствами, например, хакерскими атаками, перебоями в электроснабжении, вирусы и т.п. Делаем риски более прогнозируемыми и заранее готовимся к ним.
Управление финансами
Задачей подпроцесса бюджетирования является планирование финансовой ИТ-деятельности организации и ее контроль. Составление ИТ-бюджета, контроль и оплата услуг ИТ-услуг сторонних поставщиков, выставление счетов на оплату.
О компании
“КЛиК” - аутсорсинговая компания с широким перечнем ИТ-услуг. Наши менеджеры и инженеры имеют сертификаты и статусы различных производителей программного обеспечения и "железа".
Уже более 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг в России. Множество удачно выполненных ИТ-проектов, положительные отзывы, огромный опыт работы с международными корпорациями, лучшие цены - лишь немногие преимущества нашей компании.
Неважно, с какой задачей Вы пришли к нам: техническое сопровождение офиса конечного заказчика, переезд офиса, утилизация компьютерного оборудования, уничтожение конфиденциальных данных, ИТ-аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг, организация Call-центра, L1, L2, L3 уровней технической поддержки, внедрение новых ИТ-систем или оборудования, мы выполним свою работу в соответствии с установленным SLA. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов.
ПодробнееHelpDesk & ServiceDesk
Используем в своей работе только лучшие решения от лидеров рынка. Решаем все задачи по методологии
ITIL.
Наша экспертиза, накопленный опыт и огромная база знаний позволяют нам решать любые проблемы с минимальными временными затратами.
Вам больше не придется обращаться к разным поставщикам ИТ-услуг, мы выполняем весь спектр работ
ITSM:
- управление инцидентами
- управление проблемами
- управление конфигурациями
- управление изменениями
- управления релизами
- управление уровнем услуг
- управление мощностями (ёмкостью)
- управление доступностью
- управление непрерывностью
- управление финансами.
Предоставляем отчеты о проделанной работе, предлагаем схемы оптимизации ИТ, работаем с популярными системами учета рабочего времени и многое другое.
Осуществляем поставку лицензий и внедрение систем учета ИТ-услуг и ИТ-активов в компаниях.
Подробнее
Порядок работы
Чтобы начать работу необходимо:
1. Подписать соглашение о неразглашении конфиденциальных данных (NDA).
2. Согласовать тарифы обслуживания, места оказания услуг, вид и объем работ.
3. Подписать договор об оказании услуг и соглашение о качестве работы SLA.
Наша компания работает по договорам оказания ИТ-услуг (SOW) и соглашениям (SLA) только с компаниями. Выполнение каких-либо работ, связанных с обслуживанием персональных устройств пользователей вне офиса доступно только в рамках особого расширенного контракта. К числу таких работ можно отнести администрирование, ремонт и замену персональных компьютеров и ноутбуков, смартфонов и периферийной техники на дому.
Чтобы сделать заказ, пожалуйста, заполните заявку на сайте.
Уровни обслуживания SLA и тарифы
В соответствие с потребностями клиента мы предлагаем различные тарифы на обслуживание. В зависимости от вида работ, времени вызова (рабочее или не рабочее время; выходные и праздничные дни), а так же уровня SLA, стоимость вызова технического специалиста и минимальное количество человеко-часов будут различными.
Как сэкономить на ИТ-поддержке? Все очень просто - пользуйтесь услугами аутсорсинга, планируйте работы самостоятельно и получайте значительную экономическую выгоду.
Наши специалисты выезжают в любую точку Москвы в течение 2х часов. В других городах нашего присутствия время реакции может отличаться, пожалуйста, уточняйте подробности у вашего менеджера проекта.
Подробное описание уровней обслуживания с базовыми ценами находится в разделе «тарифы обслуживания».
Если вы нашли наш сайт по запросам «техническая поддержка компьютеров», «ИТ-аутсорсинг», «провайдер ИТ-услуг», «тарифы обслуживания офисной техники», «приходящий системный администратор» или «техническое сопровождение офиса», пожалуйста, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.
Территориальное присутствие
Неоспоримое преимущество нашей компании - широкое территориальное присутствие в различных городах и даже странах. Создание единой службы технической поддержки, способной работать в режиме 24х7х365 в различных местах присутствия заказчика - сложная задача, которую мы успешно решаем.
Вы можете получить техническую поддержку в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Геленджик, Сочи, Волгоград, Казань, Ижевск, Пермь, Уфа, Челябинск, Сургут, Омск, Нижневартовск, Новокузнецке, Норильск, Владивосток.
У нас есть представители в Киеве, Минске, Алматы, Дубае.
Если вы не нашли свой город в списке, пожалуйста, напишите нам об этом, мы попробуем вам помочь.