Skype: khristoforov_vladimir_urevich
ICQ: 278659646
Круглосуточный телефон горячей линии:
+7 (495) 287-69-33

Зачем нужен системный администратор

Каждый руководитель ищет пути снижения затрат, под статью сокращения часто попадают системные администраторы. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах штатных ИТ-специалистов.

Открываете новый бизнес или пытаетесь сократить издержки на ИТ Вы должны понимать какие задачи выполняют системные администраторы. Основная задача штатных специалистов – обеспечить бесперебойную работу офиса(ов). Компьютерная техническая поддержка может заключаться в настройке и интеграции сложных программных продуктов, слежение за работой серверов, хранилищ данных, сетевых устройств, требующих мониторинга в течение 24 часов, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Такая техническая поддержка требуется далеко не всем компаниям, обычно в задачи системного администратора входит:

  • одноразовая настройка сервера (обычно поиск системного администратора начинается, когда перед компанией возникает задача автоматизировать что-либо);
  • установка обновлений антивирусных баз и операционных систем;
  • помощь в установке периферийного оборудования;
  • заправка картриджей;
  • создание резервных копий баз данных;
  • работа с 1С;
  • диагностика неисправностей локальной сети;
  • и еще ряд других задач.

Каждый системный администратор хочет сделать так, чтобы от него зависел Ваш бизнес, каждое внедрение программ, технологий или оборудования он будет стараться проводить через себя, при этом не исключен вариант и скрытой договоренности с поставщиками оборудования и программного обеспечения с целью получения «бонусов». Такой хитрый админ может доить свою компанию, получая на таких сделках очень неплохие деньги.

Для справки. В области ИТ размер таких бонусов может варьироваться от 3 до 40% от суммы договора!

Как протекает работа системного администратора с самого начала и чем она обычна заканчивается…

Пусконаладочные работы по прокладке локальной сетивнедрение программных продуктов, серверного и сетевого оборудования, первоначальная настройка ОС на компьютерах пользователей закончена. Системный администратор начинает заниматься всем чем угодно, но только не работой, а для руководства он «всегда занят». Чтобы понимать чем конкретно занимается системный администратор в определенный момент времени, руководство компании должно хорошо разбираться в ИТ, а это не всегда так.

Задач много, но это только так кажется, один хороший ИТ-специалист может обслуживать до 3-х компаний ежедневно, а в случае небольших компаний с количеством компьютеров 2-15 и того больше. Существует множество профилирующих ИТ-компаний, у которых основное направление бизнеса - ИТ-аутсорсинг; мы оказываем комплексную компьютерную техническую поддержку всем свои клиентам. 

Вывод о том, нужен ли системный администратор в штате или нет, сделает каждый самостоятельно. Мы лишь даешь информацию для размышления.

На наш взгляд ИТ-аутсорсинг может реально экономить деньги на ИТ всей компании, избавляет бизнес от личностных зависимостей, предотвращает утечку финансовых средств, позволяет заниматься профильной деятельностью.

Предлагаем Вам сравнить затраты ИТ-аутсорсинга и штатного ИТ-специалиста.

Звоните нам и мы ответим на Ваши вопросы прямо сейчас.